Обзвон клиентов
Как предложить свой товар так, чтобы от него невозможно было отказаться, и оставить о себе только самые лучшие впечатления?
Обращайтесь в «Контакт-Центр»! Наши операторы грамотно и профессионально выполнят холодный обзвон клиентов по базе в Самаре, благодаря которому ваши потенциальные клиенты станут реальными. Доверьте услугу обзвона профессионалам!
Мы сделаем ваш звонок теплее
Холодные звонки совершаются с целью презентации товара и поиска новой клиентуры. Однако у абонента обычно нет желания общаться с незнакомцем на другом конце провода, и он не заинтересован предлагаемой продукцией. Задача оператора – сделать холодный звонок «теплее»: наладить контакт с собеседником, рассказать о компании, заинтересовать предоставляемой продукцией, вызвать желание приобрести товар или услугу.
Обзвон клиентов готовится по следующей схеме:
- Под каждый проект выделяется проект-менеджер, который изучает специфику бизнеса Заказчика. Квалифицированные специалисты колл-центра прошли специальную подготовку и обучение, имеют колоссальный опыт работы в разных сферах деятельности и на проектах любой сложности.
- Проект-менеджер разрабатывает скрипт телефонного разговора для конкретной компании, обучает операторов под проект, внедряет и контролирует проект.
Widget not in any sidebars
Почему обзвон по базе лучше заказать в колл-центре?
Каждый руководитель сталкивался с мыслью обязать своих подчиненных обзванивать покупателей, предлагая им продукцию. Однако неподготовленные сотрудники превращают исходящие звонки в обычный прозвон, забывая о том, что их цель – не прозвонить справочник контрагентов, а назначить встречу с покупателем. Зная об этой проблеме, опытный руководитель найдет выход – закажет обзвон клиентов в аутсорсинговом колл-центре.
Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получаете ряд преимуществ:
- под каждый проект выделяется группа операторов, умеющих убеждать и импровизировать во время разговора с потенциальным покупателем;
- передача работы в стороннюю организацию обойдется дешевле, чем наем и оплата труда штатного персонала;
- регулирование процесса привлечения покупателей, например, в зависимости от загрузки производства или сезонных колебаний рынка;
- рост продаж за короткий промежуток времени;
- фильтрование и актуализация базы потенциальной клиентуры.
Мы предлагаем:
- программное обеспечение, благодаря которому операторы контакт-центра обзванивают большое количество людей;
- возможность подстановки индивидуальной информации в сообщения для прозваниваемых клиентов;
- статистическую отчетность перед Заказчиком;
- оптимальные цены.
Запуская проект по обзвону клиентов по базе, мы всегда уверены в его результативности! Высокая квалификация, профессионализм и опыт сотрудников нашего центра – гарантия роста продаж нашего Заказчика!
Услуга обзвона по телефону – экономия ваших средств
Стоимость заказа услуги в компании «Контакт-Центр» зависит от количества обзваниваемых контрагентов, сроков обзвона и других факторов. Мы выберем стратегию индивидуально, которая впишется в установленный вами бюджет.
Вы хотите продвинуть свой бренд или продукцию наиболее эффективно и с наименьшими затратами? Тогда свяжитесь с нами удобным для вас способом, отправив сообщение на электронную почту либо позвонив по указанному на сайте номеру телефона.
Будем рады сотрудничеству!
«Обзвон клиентов» стоимость услуги от 10 000 руб.