8 (800) 234-80-54
Самара
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Самара
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Активные телефонные продажи в Самаре

icon-s-14

Вы хотите увеличить продажи, провести маркетинговые исследования, опросы потенциальных и действующих клиентов? Быть может, вам необходима рекламная кампания в связи с открытием нового филиала, магазина или предоставлением новых услуг, расширением ассортимента? И, конечно же, вы хотите напомнить о себе вашим клиентам, которые давно к вам не обращались, но числятся в базе? Тогда активные и холодные звонки – это лучший вариант!

Для чего это нужно?

Активные продажи по телефону и холодные звонки необходимы для решения 3 основных задач:

  • Повышение продаж за счет привлечения новых клиентов. Эффективная рекламная кампания за счет обзвона вашей потенциальной аудитории – жителей определенного района, города, возрастная группа, клиенты с различной покупательской способностью и т.д.
  • Уникальные предложения для действующих покупателей. Скидки, возможность заказа товаров или услуг по сниженным ценам, бонусы за новые заказы и т.д.
  • Проведение опросов, исследований. Это и опросы об отношении к организации, её услугам, товарам, и решение проблем, и исследования с целью получения сведений о потребностях покупателей, их интересах.

Все эти цели приводят к повышению продаж только в том случае, если кампания будет разработана и проведена грамотными специалистами колл-центра с большим опытом холодных и горячих звонков.

Активные и холодные телефонные продажи в Самаре

Незаинтересованность абонента, отсутствие у него мотивации к прохождению опроса, неправильно поставленные вопросы, предложения – вот лишь некоторые из основных ошибок, с которыми можно столкнуться при самостоятельном обзвоне или обращении к неопытным специалистам. С нами вы не столкнетесь с такими трудностями – мы знаем, как удержать абонента на связи, но, самое главное – мы умеем привлекать и продавать по телефону!

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Что мы предлагаем

Центр телефонных продаж «Контакт-Центр» предлагает следующие выгоды:

  • Комплексные решения «под ключ. От составления технического задания и разработки концепции кампании, определении затрат, ресурсов до составления отчетов по завершению холодных или горячих звонков.
  • Гарантированный результат. С учетом вашей целевой аудитории и географии обзвона проведем максимально эффективную кампанию. Предоставим отчеты по различным показателям.
  • Индивидуальные условия. Выбирайте подходящий тарифный план согласно поставленным задачам и интересующему результату. Готовы разработать индивидуальное решение с учетом ваших пожеланий.

Что вы получаете

После осуществления звонков вы получаете:

  • Увеличение количества клиентов. Возможна работа по всем или отдельным группам из вашей потенциальной аудитории. Привлекайте VIP, бюджетных или средних по финансовым возможностям покупателей.
  • Привлечение внимание к новой продукции. Реализация новых товаров без грамотной поддержки невозможна. Одним из методов привлечения внимания аудитории к товарам и услугам, организациям и торговым сетям, только появившимся на рынке – обзвон.
  • Составление портрета потребителей ваших товаров и услуг. За счет маркетинговых исследований и опросов вы узнаете об основных потребностях, покупательской способности, проблемах клиентов. Эта информация – ваш эффективный инструмент.

У вас возникли вопросы, хотите проконсультироваться с нашими специалистами или заказать услугу? Тогда оставьте заявку через форму или звоните по телефону 8 (800) 234-80-54. С нами вы гарантированно повысите продажи!

Стоимость услуги «Активные и холодные телефонные продажи» от 28 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

что такое выделенный оператор

Что такое выделенный оператор?

Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Способы продвижения бренда

Способы продвижения бренда

Узнаваемость бренда на конкурентном рынке продаж является одной из важных составляющих стабильного спроса, а, значит, и – увеличения прибыли.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123